Разновидности и назначение календарей.

Один из самых красивых видов календарей это календари-домики, поскольку их создание позволяет воплотить смелые дизайнерские решения, всевозможные вариации оформления и различными способами организовать информационное пространство. На одной из сторон картонного домика располагается перекидной блок, на который непосредственно наносится календарная сетка и фотография, выбранная заказчиком. Зачастую на страницах календаря размещают изображения продукции компании. Самая оригинальная разновидность такого календаря — домик на пружинке с боковой рекламной полосой.

Лучший рекламный материал, который предоставляет современная полиграфия — это печатный фирменный календарь. Стоит отметить, что между компаниями существует конкуренция и в плане данного вида рекламы, ведь человек будет пользоваться только одним календарем из нескольких понравившихся на протяжении всего года. Поэтому PR-менеджерам стоит серьезно подходить к вопросу выбора интересного дизайна и качества печати фирменных календарей, информирующих о продукции своей компании.

Самый простой вид календарей — это карманные календари, которые можно расценивать как бизнес сувениры. На лицевую сторону наносят календарную сетку сплошной полосой или несколькими блоками. На обороте, в зависимости от назначения календаря, печатают красивое изображение, логотип компании или фото продукции вместе с контактными данными фирмы.

Такие календари делают в формате 100 × 70 мм. А современные полиграфические технологии применяют офсетную и цифровую печать календарей карманного типа. Также не менее популярна и ламинация. Более того, компактный размер календариков позволяет наносить их на обратной стороне представительских визиток, что повышает информативность и функциональность. Как альтернативу можно рассматривать четырехполосные календари-книжечки визиточного формата.

Квартальные календари не так богаты оформлением, но в отличии от других видов, они вмещают на одной полосе три, как правило, подряд идущих, месяца, откуда и название. Эти календари наиболее распространены в сфере бизнеса, поскольку для каждого числа месяца выделяется сравнительно большое поле для пометок. Основным элементом оформления является верхний постер, а поскольку он находится перед глазами весь год и не сменяется, к выбору изображения на нем стоит относится серьезно. На квартальные календари предприятий зачастую наносят изображения, ненавязчиво ассоциирующиеся с продукцией фирмы.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.