Защита торговой марки

Многие творческие личности после создания успешного продукта даже не думают о том, что стоит защищать своё право на это создание. Однако мы живем в мире, где свои права нужно отстаивать.

Создание торговой марки – это один из самых трудоемких процессов бизнеса. Он состоит из множества мелких нюансов, из-за чего отнимает необъятное количество времени, сил и энергии. Порой процесс настолько затягивается, что нарушаются все мыслимые и немыслимые сроки.

Все начинается с разработки дизайна: подборка необходимых цветов, слогана, музыки – и тому подобных нюансов. Это творческий процесс, который вынуждает подключить все умы к решению данного вопроса – будь то работники цеха, руководители подразделений, маркетологи и пиарщики. Конечно, как и любой бизнесмен, вы имеете возможность отдать все в руки специалистов, но процесс утверждения наработок – тоже отнимает достаточное количество времени. Правда при этом уменьшается риск в чем-то совершить промашку, меньше приключений на пятую точку.

Предположим, все работы проведены.  Следующим шагом станет привлечение фокус-группы (она подбирается маркетологами и состоит как минимум из двадцати человек).  Фокус-группа – это своего рода гарант, который подтверждает «дееспособность» вашей торговой марки. И если испытания прошли на высшем уровне, тогда мы готовы к выведению новой торговой марки в свет.

Торжественное открытие состоялось? О да. Масса людей пришли поглазеть на ваш товар.

Вы успешно распродаете свой продукт? Вряд ли.

В чем же проблема?

В том, что каждый второй производитель скопировал ваш труд и использует его в своих целях, изменив несущественную деталь. Ведь по сути, чтобы назвать свой товар новой торговой маркой, вы не просто создаете продукт. Вы продумываете дизайн упаковки, дизайн самого товара. Вы тщательно прорабатываете, как будут выглядеть сидения в новой модели авто, будете стремиться к совершенству и удобству новой панели управления на стиральной машине, к яркой окраске на этикетки вкуснейшего напитка – и т.п. Невозможно представить, сколько работы будет произведено, поэтому только вы можете понять: если элементы, продуманные вами, будут использованы и другими компаниями, а то и не просто подделаны, а переплюнуты (вдруг вы не заметили всего одну мелкую деталь, а они заметят – и это станет основным ключом к успеху).

И все проведенные работы насмарку.

Однако для этого и существует наше законодательство, которое в данном конкретном случае позволяет именно нам стать обладателями права использовать свои разработки. Это и есть защита торговой мраки. Вы готовы бороться за свое, кровное? Тогда не сомневайтесь, игра стоит свеч. Заручайтесь поддержкой своих юристов и ли прибегайте к помощи сторонних специалистов – не важно, главное – сохранить свой капитал от загребущих рук конкурентов.

На самом деле, если поручить выполнение данной мисси специализированной компании, вам даже не придется вникать в подробности процесса, экономить свои средства и время. А то, что осталось вы всегда сможете потратить на создание нового товара, новой торговой марки и получение дополнительных источников прибыли.

 

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.