Movavi Видео Конвертер

Анализ передовых технологий электронного обучения на нынешнем этапе развития педагогики показывает, что решение вопросов внедрения личностно-ориентированных технологий – имеет обнадеживающие перспективы. Связано это с развитием педагогики и новых технологий. В первую очередь, это касается НИТ, представляющих собой базу для реализации идей и методов педагогической теории и практики. Уже сегодня, благодаря новым педагогическим технологиям, дистанционному обучению, проблемному обучения и педагогики сотрудничества, личностно-ориентированные технологии используются в электронной педагогике.
В основе этих технологий, наряду с принципами дидактики, лежат принципы сознательности обучения, мотиваций высшего порядка и индивидуально ориентированного диалогового обучения.
Кроме того, для перехода к инновационным педагогическим технологиям, необходимо, чтобы школа избавилась от практики авторитаризма в обучении. Ведь в условиях авторитаризма в школе, учащийся практически не приобретает навыки самостоятельной работы, что является необходимым для перехода к инновационным технологиям в образовании. В этом заключается одна из проблем современной (традиционной) школы.
Разрешением этого противоречия может стать внедрение дифференцированного подхода к обучению, осуществляемого по индивидуальным (субъективным) критериям. Педагог здесь должен проследить, чтобы у учащегося не был завышен (занижен) уровень самооценки. Он должен создать все условия для адекватной самооценки каждого ученика. В этом ему поможет психологическое тестирование, которое может быть проведено с использованием компьютера, а также создание видео обучающего характера и его использование. Для этого в школах должна быть соответствующая техника и программа для создания видео для использования на уроках.
Результатом современного обучения должна стать способность к самостоятельному обучению, научению.
Негативной стороной этой технологии является то, что она предусматривает, в основном, две формы организации занятий: уроки-лекции и уроки-семинары (лабораторные занятия).
Но нельзя забывать о мощных педагогических возможностях такой формы, как создание видео учебного назначения и его использование на уроках по различным дисциплинам: математике, физике, химии, русскому языку, информатике и др.
Реализация таких видеоматериалов, а также вебинаров в школе может стать «трамплином» для перехода к более совершенным технологиям обучения в современной школе.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.