Флотилию мерседесовских кабриолетов возглавляет флагманский «MERCEDES-BENZ SL»

Самым комфортным и удобным среди мерседесовских кабриолетов следует считать «MERCEDES- BENZ CLK CABRIO». Это типичная прогулочная машина для всей семьи — одна из немногих открытых моделей, легко вмещающая четырех человек. Будучи кабриолетом достаточно массовым, этот «мерс» имеет множество вариантов комплектаций и широкий выбор моторов — начиная с 4-цилиндрового и заканчивая V8. На ходу машина мало отличается от обычных седанов «Mercedes-Benz». Цены на открытые «CLK» начинаются от $40 000, подробнее о ценах на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.
Венчает ряд «CLK» весьма быстроходная «MERCEDES-BENZ CLK55 AMG». Двигатель V8 форсирован до 347 сил. Для набора «сотни» машине требуется 5,4 с. Словом, спортивный «волк» в шкуре благовоспитанного четырехместного кабриолета. Разумеется, широкую программу тюнинга для «CLK» предлагает и «Brabus». Если не жалеть денег, автомобиль легко превратить в настоящий суперкар.
Автомобиль излучает мощнейшую харизму! Даже не верится, что он появился на свет в далеком 1989 году. И сейчас вряд ли у кого повернется язык назвать родстер «устаревшим»… Правда, на ходу опытный водитель ощутит солидный возраст модели. Так, «SLT снабжен старомодным червячным рулевым управлением. Оно кажется «медлительным» и не очень четким по сравнению с реечными механизмами, которыми снабжаются практически все современные спортивные модели. Впрочем, кому придет в голову гонять по извилистым дорогам на этой аристократичной машине? Она предназначена для неспешного фланирования по фешенебельным улицам или стремительным «полетам» в левом ряду магистрали. В круглогодичной езде «SL» удобнее многих современных моделей.
Так, на зиму можно установить жесткую металлическую крышу, которая идет в комплекте с автомобилем. Снимать ее можно уже ранней весной. Ведь даже при сложенном тенте в кокпите легко устроить «Африку» — достаточно поднять боковые стекла и защитную дугу позади кресел (при опасности опрокидывания она «выстреливает» автоматически), натянув на нее специальную сетку, которая не позволит ветру вытягивать из салона теплый воздух. Все «SL» снабжаются только автоматическими коробками. Для модели предлагаются моторы V12, V8 и V6. Чтобы стать обладателем этого престижного «мерса», необходимо выложить как минимум $70 500. Дорого? Естественно! Ведь «SL» предназначен для тех, кто по своему социальному статусу должен ездить на S- классе, однако времяпрепровождению на заднем диване представительской машины предпочитает самостоятельное вождение быстрого, комфортного и аристократичного родстера.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.

Комментарии запрещены.