Правило «Левой руки» от английских менеджеров, или как разглядеть свою успешность

Менеджмент – наука, которая постоянно развивается, основываясь на практику. При этом ежедневно появляются десятки новых мнений и видений путей максимально эффективного развития любого дела, которые становятся основой одной общей теории правил управления.

Наиболее давними и проверенными школами менеджмента стали японская и американская, которые основой своего успеха управления избрали коммуникацию и экспрессию. Так, японские менеджеры считают, что в основе успешного и плодотворного сотрудничества лежат грамотно проведенные переговоры, а американцы постоянно акцентируют на необходимости «пользоваться» желаниями клиентов (покупателей), чтобы увеличить собственную прибыль. Подобные утверждения приводятся в различных теориях, и, следует отметить, что они не лишены смысла, поскольку действительно «работают».

Школа английского менеджмента формируется на основе уже наработанного опыта. При этом английской психологии присуще стремление планировать и просчитывать, поэтому и теории, возникающие тут с целью увеличения эффективности того или иного дела, рассматривают часто ситуации поэтапно, видя в этом возможность успеха. Так, например, в английском менеджменте существует достаточно популярное на сегодняшний день в мире бизнеса правило «Левой руки», которое весьма актуально среди гуру не только мира продаж и управления, но и рекламы, продвижения, маркетинга.

Заключается это правило в учете пяти основных правил, о которых и хотелось бы рассказать. Но прежде следовало бы пояснить, почему правило «Левой руки». Англичане шутят, что только менеджер, который может разжать ладонь и прочитать на кончиках пальцев слово «ЗАКАЗ», может считать себя преуспевающим. Тонкий английский юмор можно понять лишь, освоив основные составляющие подобного успеха.

З – заинтересовать

Тут в некотором смысле прослеживается американская школа, которая твердит, что в основе всего лежит интерес. Не важно, что вы продаете: авторучки, камеры наружного наблюдения, детские игрушки, продукты питания или предлагаете услуги, — вы обязательно должны заинтересовать потенциального покупателя. При этом не стоит забывать о тех, кто вовсе не собирался приобретать услугу или товар. Привлеките внимание, заставьте проявить интерес.

А – акцентировать

Чтобы привлечь интерес, важно подчеркнуть достоинства. Не важно, подчеркнете вы полезность товара или сможете доказать, что без него покупатель (клиент) будет обделенный и несчастный. Главное, это дать понять, в чем же преимущество именно вас, именно вашего товара или услуг.

К – контраргументы

Тут уже стоит вспомнить японскую школу, чтобы суметь парировать клиенту (покупателю) в ответ на его замечания или недопонимание так, что вопросов больше не останется. Умение отвечать и рассказывать – это 50% к успешному маркетингу.

А – адаптировать

Любые аргументы должны соответствовать ситуации, а также тому сегменту потребителей, для которых вы создаете свой товар. Просто заученные слоганы «не работают», когда нет четкой ориентации на ситуацию, в которой находится клиент. Опытный менеджер должен уметь подбирать слова, исходя и ситуации.

З — заключить

Важно не только убедить клиента, но и довести процесс до логического завершения – заключить договор. Только в случае подписания договора или факта покупки после выше описанных этапов менеджер может гордиться своими результатами.

А теперь попробуйте проанализировать, насколько вы состоялись как менеджер, согласно правилу «Левой руки». Если на кончиках ваших пальцев «ЗАКАЗ» еще сложно прочитать, то вам еще есть над чем работать. Продолжайте самосовершенствоваться.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.