Свое дело: продажа кислородных коктейлей

Если вы хотите, но не знаете каким видом бизнеса заняться, обратите внимание на оборудование, которое производит кислородные коктейли. Продажа таких десертов относится к вендинговому бизнесу. Доля его в общем числе продаж пока невелика, но имеет большой потенциал. Кислородные коктейли очень полезны для здоровья, восстанавливают сон, придают силы, служат для профилактики болезней. Поэтому логично было бы организовать такой бизнес рядом с лечебным заведением, в детском саду или санатории. Для успешной раскрутки такого дела хороши стадионы, бассейны, фитнесклубы, СПА-салоны или медицинские центры для беременных и молодых мам.

Начать бизнес не составляет никаких проблем, но ведь каждый хозяин дела мечтает о быстрой самоокупаемости и прибыли, которую считали бы быстрые счетчики купюр. Продажа кислородных коктейлей изначально планировалась, как бизнес высокоэффективный. Для этого есть все предпосылки – невысокие затраты при покупке такого оборудования, маленькая себестоимость напитка, пока еще отсутствие большой конкуренции.

Чтобы приготовить одну порцию коктейля необходимо от 30 до 50 мл обычного фруктового сока из пакетов, на каждый литр сока две чайные ложки пенообразующего порошка, пластиковый стаканчик с трубочкой. Еще нужен кислород, если брать его в баллонах, то одного хватает на 3-4 сотни порций. Заправить его можно на любой заправочной, стоит это не более трех долларов. Если нет желания возить баллон на заправку, то можно приобрести кислородный концентратор, извлекающий кислород из воздуха. Аппарат для приготовления коктейлей подключают к кислородному баллону или кислородному концентратору. С их помощью вспенивается жидкая основа будущего коктейля.

При помощи устройств, предназначенных для производства фруктовых коктейлей, можно готовить молочные кислородные коктейли, смузи и продавать в барах, кафе и учебных заведениях. Кислородное оборудование подходит и для выездной торговли, оно легко передвигается.

Специалисты подсчитали, что при продаже 50 коктейлей в день, можно получить прибыль, которая окупит все вложения максимум за два месяца, все зависит от выбранного места и продажной цены напитка. Обычно минимальная продажная цена в 10 раз превышает себестоимость пенного напитка. По такой цене его продают в школах, если же торговать вблизи кинотеатров, спортивных сооружений, там торговую наценку можно сделать еще выше.

Преимущества такого бизнеса в том, что при правильной организации дела, можно уже в первый год получить доход, который окупит стоимость оборудования, организационные расходы и принесет чистую прибыль.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.