Турагентства или туроператоры, что выбрать?

Ваши самые заветные мечты об отдыхе и путешествиях готовы воплотить в жизнь различные турагентства. Рано или поздно, перед каждым путешественником встает вопрос, какое агентство выбрать? Для ответа на этот вопрос, можно просмотреть рейтинг турагентств Ростова-на-Дону и выбрать фирму с самым высоким рейтингом. А если начать разбираться дальше, то возможно предстоит сделать выбор, где покупать предстоящий тур: у туроператора или у турагентства. В том и другом случае, есть свои плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание.

Непосредственно занимается организацией тура – туроператор. Стоимость того же тура из Ростова-на-Дону в Турцию может быть ниже, но не будет разнообразия предложения туров. У туроператоров много клиентов, поэтому им нет необходимости повышать качество предоставляемых услуг, туры и так будут раскуплены. Некоторые туроператоры не работают на прямую с клиентами, этим занимаются турфирмы.

Турагентства – это посредник, который продает туры, сформированные туроператорами. Цены на предлагаемые путевки могут быть как высокими, так и низкими. Например, горящие туры из Ростова-на-Дону, в такие страны, как Турция, Египет, Таиланд не имеет смысла продавать слишком дорого, т.к. конкурентов на рынке туристических услуг много и каждая фирма старается привлечь как можно больше клиентов. Конкуренция вообще играет решающую роль в формировании цены.

При этом, предложения турагентств Ростова на Дону, как правило, шире, чем у туроператоров. Это происходит, потому что турагентства работают сразу с несколькими туроператорами. Всегда можно выяснить с каким туроператором работает агентство, и посмотреть стоимость поездки. Разница в цене не должна быть слишком высокой. Также, стоит узнать, какое время на рынке услуг существуют данные организации. Опытные компании более тщательно отбирают предлагаемые туры, чем те, кто появился недавно и стремится привлечь клиентов за счет дешевых туров.

Одни и те же туры из Ростова на Дону зачастую имеют различную стоимость. При обращении к менеджеру агентства, клиент слышит фразу: «Стоимость тура от…». Таким фирмам не стоит доверять. Также должны вызывать сомнения слишком дешевые туры в ряду аналогичных предложений. Фирма, оказывающая туристические услуги может скрывать от клиентов какую-то не очень приятную информацию, что может обернуться впоследствии испорченным отдыхом.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.